О компании Услуги Программы Статьи Портфолио Контакты

Какой сайт создать?

Когда к нам приходит клиент, то первое, что надо решить - какой сайт создать. Типичная ситуация, когда заказчик плохо разбирается в веб технологиях. Мы, основываясь на его задачах и его видении, помогаем выбрать правильный тип веб сайта.

Итак, наиболее простой тип сайта - сайт визитка. Недорогой, быстро разрабатываемый сайт. Требуется в первую очередь, как информационный островок Вашей компании на просторах интернета. Задача такого сайта рассказать о Вашей компании, или Ваших услугах. Примером может быть сайт местной парикмахерской.

Корпоративный сайт во многом аналогичен сайту визитке, но только масштаб уже намного больше. Тут речь идет о виртуальном представительстве компании в интернете. Объем предоставляемой информации намного выше и требования к оформлению сайта несравненно больше. Часто корпоративные сайты заказываются еще и с целью обеспечить общение внутри компании. Например, сайт туристической компании кроме основного раздела для туристов, может содержать закрытую часть, только для сотрудников компании. В этом разделе может храниться внутренняя информация для служебного пользования.

Очень часто заказывают создать промо сайт. Сайты такого типа требуются при проведении рекламной компании какого-либо товара или услуги. Если Ваша компания решила создать новый бренд, рекламирует какое-нибудь направление своей деятельности и при этом рекламная компания достаточно крупная и выделена в отдельное направление, то промо сайт как раз то, что нужно. Основная цель такого сайта красочно с изюминкой подать рекламируемый объект. В данном случае, основой сайта становится креативная составляющая – неординарный дизайн, минимум текста, максимум изображений. На таких сайтах могут организовываться конкурсы, посвященные рекламируемой услуге или товару.

Если ваша компания продает или производит какой-либо товар, то вам может помочь сайт каталог. Такие сайты служат для того, чтобы представить пользователю список продукции. Такой список может носить чисто информационный характер – фотография товара, описание, дополнительные комментарии. А может быть совмещен с функцией продажи товара, с указанием цены и возможности сделать заказ. Сайт каталог может быть выполнен в примитивной форме - как просто список товаров, а может содержать дополнительную функциональность, связанную с сортировкой и поиском товаров.

Логичным развитием идеи сайта каталога будет интернет магазин. Но это уже сайт совершенно другого уровня. На таком сайте могут предлагаться сотни, а то и тысячи товаров. Должна быть обеспечена возможность сделать заказ и отследить его выполнение. Информация на таком сайте требует тщательной проверки, быть достоверной. Иначе владелец рискует понести финансовые потери. Интернет магазин это реальные продажи и настоящая ответственность перед покупателями.

Интернет портал это еще один сложный в разработке и дорогостоящий тип сайтов. Идея интернет портала подразумевает объединение всех информационных ресурсов вокруг заданного направления в одном месте. При разработке такого сайта в первую очередь требуется его грамотное проектирование. От его будущей структуры и удобства будет зависеть его популярность и посещаемость. Фактически интернет магазин и интернет портал – самые сложные типы сайтов.